Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Frontol + Mark Unit : Alco Unit: Socket Error # 10054. Connection reset by peer : Frontol

04.05.2024 13:51


24.04.2024 15:00
legionerNT
 
Добрый день!

Исходные данные: Frontol 6.20.5, Mark Unit 4.2.7.592(x86)

При считывании марки выдает Frontol выдает ошибку Alco Unit: Socket Error # 10054. Connection reset by peer (на фото)

Настройки Mark Unit: режим работы с алкоголем (нестрогий), режим работы с маркированной продукцией (нестрогий), настройка подключения к ГИС МТ: пробовал и markirovka.crpt.ru, и cdn.crpt.ru

Настройки Frontol: режим работы с алкогольной продукцией (не используется), режим работы с маркированной продукцией (строгий контроль кодов маркировки)

Порты 8000, 8443, 8010 в брандмауре открыты, пробовали даже с отключенным брандмауэром.
Касса за роутером, неделю назад на другом магазине развернули без проблем, но отличается версия Mark Unit (там стоит 4.2.5.583)

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать и чего еще проверять? Файл log прикладываю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: error.jpg
Просмотров: 45
Размер:	135.9 Кб
ID:	12341  
Вложения
Тип файла: txt log.txt (27.7 Кб, 10 просмотров)
25.04.2024 01:03
Алексас
 
у Вас УТМ даже не видит.
Пинги хоть идут ?
Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.