Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Книга жалоб и предложений : Другие вопросы

29.03.2024 10:25


Результаты опроса: Довольны ли вы качеством работы "Сервис Плюс"?
Да 2 5.26%
Нет 15 39.47%
Затрудняюсь ответить 20 52.63%
Другое 1 2.63%
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе

09.04.2007 23:26
OlegON
 
Этот форум читают многие, в том числе руководство Сервис Плюса. Для повышения качества обслуживания клиентов предлагаю озвучивать свои предложения и пожелания в этой теме. Думаю, мало кто захочет быть облитым грязью и висеть здесь, никто же не захочет потом с ним иметь дело и наоборот, к людям из белого списка народ потянется. Стимул. Но предупреждаю, пишите конкретно, кто и что. "Отдел Х плохо работает, позвонил им - гундосят в трубку" буду удалять, если не будет пояснений и конкретики, но "не смог сделать то-то потому, что ..." устроит, если касается метода работы фирмы в целом. По мере возможности буду привлекать сюда заинтересованных в решении проблемы лиц. Одновременно, чтобы не очернять человека за единственную ошибку, прошу вносить и свои благодарности и оправдывать незаслуженно обиженных. Поверьте, читать простое человеческое "спасибо" приятно даже тем, кто это слышит ежедневно сто раз. А тут - память *04, да и есть куда ткнуть, похвалиться :) Т.е. порадовал вас кто-то - пишите, огорчил - тоже, только узнавайте фамилии и имена, повторюсь, обезличенные ругательства буду удалять (похвалы - нет). Если обруганный исправил ситуацию - не поленитесь отписать здесь. К концу года статистику соберем. Иначе компания большая, чтобы не было возможности нагадить и затеряться в толпе и хорошие сотрудники не терялись в общей массе. Ну, а вам, клиентам - какой-никакой рычаг воздействия.
Вам слово.
10.04.2007 09:34
Mtirt
 
А работники С+ будут жаловаться здесь на клиентов? Которые неизвестно что хотят и зачем?
10.04.2007 09:45
OlegON
 
Цитата:
Mtirt А работники С+ будут жаловаться здесь на клиентов? Которые неизвестно что хотят и зачем?
Вряд ли. Этика и руководство не позволит :)
10.04.2007 10:12
Mtirt
 
Можно я еще раз скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО?
Антонову Александру?
На самом деле, это единственный человек из продактов, с кем мы достаточно быстро и четко разбираемся в поставленных задачах и необходимых доработках.
Я думаю, что без его участия и советов мне не удалось бы разобраться со схемой документооборота в РЦ.
Еще раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
10.04.2007 10:24
baggio
 
Владимир Кудинов
Два больших плюса...
Один из немногих сотрудников которые пришли в С+ из магазина, которые понимают как он работает не только на уровне документооборота но и когда куда грузчик чего носит...

Опыт великая штука... всех сотрудников С+ в магазины на стажировку *03 на месяцок...
10.04.2007 11:19
inna
 
Хочу сказать спасибо Евглевскому Андрею...
Всегда терпеливо все объясняет, если бы не он - автоматические заказы бы не запустили.
Спасибо Завалишиной Марине.

Плохо вот что. Не хочу говорить конкретные фамилии (Олег- если я не права удаляй). Считаю себя все таки достаточно опытным пользователем, чтобы на свои вопросы получать сразу толковые ответы. Я, вроде, по ерунде не спрашиваю уже. На деле получается так. Пишешь вопрос, попадаешь на неопытного работника, который не только ничего толком ответить не может, но и не в состоянии понять вопрос. Переписка затягивается, время идет, раздражение нарастает. В результате ответ я получаю все таки от более опытного товарища, если у меня хватает воли на этом настоять. Я понимаю, что на всех не хватает квалифицированных сотрудников, но с другой стороны я то тут тоже ни при чем.
Не могу сказать, что каждый раз получается так. Но застревает.
11.04.2007 11:15
Mtirt
 
olegon, Я не знаю на кого мне жаловаться, НО я уже месяц прошу у менеджера дистрибутив сервера УКМ4 под Линукс и получаю ответ: "пока не могу предоставить, не тестировалось, ввиду сильной загруженности отдела поддержки"
11.04.2007 11:34
OlegON
 
Ну, на самом деле тут вряд ли жалобы помогут, понятно, что хочется, чтобы исправления нужные вносились сразу. Или тебе кто-то обещал сроки? Кто?
11.04.2007 12:33
Mtirt
 
Сроки как раз никто и не говорит. Сейчас, по-моему, по любому продукту компании С+ никто не скажет сроки выхода очередной версии...

Вопрос не в исправлениях, а в том, что надо протестировать работу существующей версии УКМ4 в варианте, когда на сервере касс установлен Линукс в качестве операционной системы. А выясняется, что его не существует в природе.
11.04.2007 13:22
OlegON
 
Так это тебе кто-то обещал? Что сервер под Линуксом работает? Просто жалоба, это когда конкретный кто-то тебя обманул. В противном случае жаловаться на то, что тестеры чем-то другим запарены, а не тобой... Сама понимаешь...
Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.