19.03.2008 10:04
Vovantus
 
Такая ситуация. Условно, бутыль шампуня стоит 100р. в розницу. В новом приходе стоимость повышается и состовляет уже 120р. за бутыль. Менегеры оприходуют товар на ЦС, меняют цены, делают перемещения в магазин для реализации. Но вся фишка в том, что на кассы выгрузка поступает с опозданием и какая-то часть шампуня продаётся по 100р. На лицо потеря прибыли. Нужно знать сколько потеряли бабла и, затем, найти крайнего.. Какой отчёт поможет выявить финансовые потери?
19.03.2008 10:27
OlegON
 
А кто крайний? С какого момента считается опоздание?
19.03.2008 10:41
Vovantus
 
Цитата:
OlegON А кто крайний? С какого момента считается опоздание?
Сразу от темы отвлекаемся На самом деле не важно кто крайний. Это может быть менегер, который зделал перемещение товара, но не зделал выгрузку. Крайним может быть провайдер, который предоставляет некачественную связь и по этой причине кассы не получают своевременно данные. Крайним может быть любой работник, который зайдёт в СМ в тот момент, када там уже и так народу дофига и тем самым кассовый сервак просто не запустится. Крайним могу быть я, так как процесс выгрузки из СМ2000 и отправки данных на кассы основан на скриптах, которые могут глюкануть... Причин много. Момент опоздания наступает тогда, когда касса продаёт новый товар по цене старого. Собственно, интересует сколько именно в рублях теряет фирма в такой ситуации?
19.03.2008 10:51
Mtirt
 
Понимаешь, логика тут не совсем правильная...
У тебя есть гарантии, что продан товар из новой партии, а не из старой?
Ты же не продаешь товар в 0, а только потом завозишь его снова в магазин?
Что касается отчета - то отчет подходящий один "Доходность по товарам". И штрафовать то надо, если не 1 единица товара продана по старой цене, а часть партии продана с наценкой ниже МИНИМУМА, который ты сам для себя задаешь.
Там кстати галочка появилась "считать мин. и макс. доходность/маржу"
19.03.2008 14:54
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt Понимаешь, логика тут не совсем правильная...
У тебя есть гарантии, что продан товар из новой партии, а не из старой?
Ты же не продаешь товар в 0, а только потом завозишь его снова в магазин?
Что касается отчета - то отчет подходящий один "Доходность по товарам". И штрафовать то надо, если не 1 единица товара продана по старой цене, а часть партии продана с наценкой ниже МИНИМУМА, который ты сам для себя задаешь.
Там кстати галочка появилась "считать мин. и макс. доходность/маржу"
.. у меня логика следующая. Вот отписали шапунь в магазин по цене 120р. за бутыль, а фактически продали за 100р., за счёт того что касса не "знала" новые цены. Получается, потеряли прибыль, продав товар по меньшей цене! Вот в чём суть заморочки. Развиваю мысль дальше.. Товар с новой ценой был отписан, условно в 10 часов утра. Но касса данные с сервера получила, условно, только в 12 часов. За эти два часа данный товар продавался дешевле, чем должен был. Предполагаю, что как-то можно посмотреть сколько должна была быть выручка по данному товару и сколько на самом деле заработали. Ведь в кассовом чеке пишется время продажи, также есть время когда была сделана переоценка. Поэтому и задал соответствующий вопрос про отчёт. Сам я не нашёл нифига
19.03.2008 14:58
Mtirt
 
Стандартного нет. Можно пытаться написать своё. Но анализировать кассовые чеки и время продажи, при условии, что в самой приходной накладной у тебя времени нет ... Думаю задачка для очень сильного программиста.

Ты на мой вопрос всё равно не ответил. Прибыль можно посчитать в лучшем случае по партии товара, но никак по его единичной продаже, да еще и без учета остатков товаров в магазине.
19.03.2008 15:30
bob
 
В данном случае гораздо проще отобрать все кассовые чеки в СМ2000, гда продавался данный товар, затем отсортировать по времени, и ручками вычислить предполагаемый убыток. Будет гораздо быстрее.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.